• Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует: О проведении «горячей линии»
О проведении «горячей линии»
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области сообщает, с 23 по 27 октября 2017 будет организованно тематическое консультирование потребителей по теме «Всемирная неделя сбережений»
по телефонам «Горячая линия».
Звонки принимаются ежедневно с 9.00 до 12.00, кроме субботы и воскресенья по телефону: 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (специалисты отдела защиты прав потребителей Управления). С 9.00 до 14.00 по телефону: 437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»).
Консультирование потребителей по телефонам «Горячей линии» будет также осуществляться
специалистами территориального отдела Управления в г.о.г.Шахунья, Тоншаевского, Тонкинского, Шарангского, Ветлужского, Уренского - 8(831) 52-2-23-64
20 октября в Управлении Роспотребнадзора пройдет совещание
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует о проведении совещания 20.10.2017г. в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д.1 (актовый зал, 2 этаж) с представителями хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу мебели, а также с представителями Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, органов исполнительной власти, местного самоуправления, общественных организаций, ФБУЗ «ЦГиЭ».
О желании участвовать в совещании просьба сообщить по телефонам 8(831) 432-87-67 или 8(831)4380942.
Об организации сайта в сети «Интернет».
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области (далее – Управление), сообщает.
В рамках подготовки проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года на территории Н.Новгорода и Нижегородской области были проведены внеплановые проверки объектов гостиничных услуг и средств размещения. В ходе проведения проверок в ряде объектов по оказанию услуг проживания было установлено отсутствие наличия сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отношения, возникающие между потребителями и исполнителями гостиничных услуг и средств размещения, регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. №1085 (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 10 Правил исполнитель обязан довести до сведения потребителя посредством размещения в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, а также иными способами, в том числе на сайте гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информацию об оказываемых им услугах, которая должна содержать:
а) сведения об исполнителе, номер его контактного телефона, а также данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц либо факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
б) сведения о вышестоящей организации (при наличии);
в) сведения о присвоении гостинице категории, если такая категория присваивалась, с указанием присвоенной категории, наименования аккредитованной организации, проводившей классификацию, даты выдачи и номера свидетельства, срока его действия;
г) сведения о сертификации услуг, если такая сертификация проводилась в порядке, предусмотренном системой сертификации услуг гостиниц;
д) категории номеров гостиницы (в случае присвоения категории) и цену номеров (места в номере);
е) перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
ж) сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;
з) перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;
и) сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования;
к) предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;
л) перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании гостиничных услуг в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами;
м) сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;
н) сведения о времени заезда (выезда) из гостиницы;
о) сведения о правилах, указанных в пункте 7 настоящих Правил, Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания гостиничных услуг правила проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Руководителям объектов гостиничных услуг и средств размещения, не имеющих сайтов в сети «Интернет», принять меры к их созданию. В соответствии с действующими Правилами наличие сайта носит обязательный характер.