Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Временный порядок подачи подачи заявлений на аккредитацию на работу в условиях COVID-19 от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их представителей через сервис Карта Жителя НО

Главная » Новости » Временный порядок подачи подачи заявлений на аккредитацию на работу в условиях COVID-19 от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и их представителей через сервис Карта Жителя НО
13 апреля 2020

1. Индивидуальные предприниматели, лица, имеющие право без доверенности
действовать от имени юридических лиц, а также их уполномоченные
представители, должны зайти на сервис Карта Жителя Нижегородской Области
(доступному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по
адресам https://nn-card.ru/ и https://нн-карта.рф) , и пройти авторизацию в Личный
кабинет, указав номер личного мобильного телефона. После прохождения
авторизации данное лицо получает статус Пользователя ЛК КЖНО (Далее —
Пользователь ).
2. Пользователь должен перейти в раздел COVID-19/Работодателям и создать новую
Заявку на аккредитацию на работу в условиях COVID-19, указать следующие
реквизиты (поля):
2.1. Название Работодателя (Юридического Лица либо Индивидуального
предпринимателя);
2.2. Адрес или адреса офисов осуществления хозяйственной деятельности этого
предприятия;
2.3. ИНН Работодателя;
2.4. Основания для работы в условиях повышенной опасности в соответствии с
Указами Президента и Губернатора;
2.5. Целевой Региональный Орган Исполнительной Власти (РОИВ) либо Орган
Местного Самоуправления (ОМСУ), в который Заявка будет подана на
рассмотрение;
2.6. Скан-образ Документа, либо файл, подписанный усиленной
квалифицированной подписью (КЭП), полученной на лицо, выдавшего
Документ, подтверждающем полномочия Пользователя на подачу данной
Заявки от имени Работодателя, и действующего на дату подачи Заявки.
2.7. Установить отметку “Я согласен” в пункте «Организация обязуется
выполнять требования Указ Губернатора Нижегородской области №27 от
13.03.2020 по соблюдению защитных санитарных норм».
2.8. Список сотрудников Работодателя, заполненный и подготовленный в
форматах xls, xlsx, xlsm в соответствии с шаблоном, актуальным на момент
отправки Заявления;
Шаблон доступен в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" по адресу: https://nn-card.ru/docs/template.xlsx .
3. Пользователь для подачи Заявления в выбранный РОИВ-ОМСУ должен нажать
кнопку Отправить в форме заполнения Заявки.
3.1. После этого Сервис КЖНО формирует информационный пакет по Заявке от
Работодателя и передает её на рассмотрение уполномоченным
сотрудникам-пользователям ЛК РОИВ/ОМСУ в системе Карта Жителя НО.
4. В случае, если Пользователь является подрядчиком Организации, ранее
получившей аккредитацию на работу в условиях COVID-19 (Далее Пользователь
Подрядчик):
4.1. Пользователь-Подрядчик должен заполнить Заявку согласно п.2 в данном
Порядке, за исключением пункта 2.5;
4.2. Пользователь-Подрядчик должен поставить в Заявке отметку «Я являюсь
подрядчиком другого юридического лица либо индивидуального
предпринимателя»;
4.3. Пользователь-Подрядчик должен в Заявке дополнительные поля:
4.3.1. Выбрать Организацию-Заказчика из списка доступных
аккредитованных Заказчиков в сервисе Карта Жителя НО.
4.3.2. Информацию о договоре подряда между Заказчиком и Подрядчиком;
4.4. Пользователь-Подрядчик для подачи Заявки Подрядчика на рассмотрение
целевому Заказчику должен нажать кнопку Отправить в форме Заявки
Подрядчика;
4.5. Сервис Карта Жителя НО формирует информационный пакет по Заявке от
Пользователя-Подрядчика и передает его рассмотрение Представителю
Заказчика по указанным Представителем Подрядчика данным;
4.6. Пользователь-Заказчик либо Пользователь-представитель Заказчика (далее -
Пользователь-Заказчик) должен зайти в ЛК Карта Жителя НО,
удостовериться в верности данных в Заявке от Подрядчика, и принять
решение по Заявке от Подрядчика;
4.6.1. В случае, если все данные, введенные в Заявке от Подрядчика верны,
Пользователь-Заказчик должен нажать Одобрить по данной Заявке;
4.6.2. В случае, если данные в Заявке от Подрядчика неверны,
Пользователь-Заказчик должен нажать Отклонить по данной Заявке;
4.7. Сервис Карта Жителя НО в случае Отклонения Пользователем-Заказчиком
Заявки от Пользователя-Подрядчика направляет информацию об этом
решении Заказчика в Личный кабинет Пользователя-Подрядчика;
4.8. Сервис Карта Жителя НО в случае Одобрения Пользователем-Заказчиком
Заявки от Пользователя-Подрядчика формирует информационный пакет по
Заявке и сохраняет его в Личном Кабинете Пользователя-Заказчика, а также
меняет статус Пользователя-Подрядчика на Пользователя Подтвержденного
Подрядчика;
4.9. Пользователь-Заказчик должен в своем Личном Кабинете консолидировать
все одобренные Заявки от своих Подтвержденных Подрядчиков;
4.10. Сервис Карта Жителя НО формирует информационный пакет по Пакетной
Заявке Заказчика и заполняет в ней данные, аналогичные указанным в п.2 из
одобренной Заявки Заказчика.
4.11. Пользователь-Заказчик для Подачи Пакетной Заявки Заказчика в целевой
РОИВ/ОМСУ должен нажать кнопку Отправить в форме Пакетной Заявки
Заказчика.
4.12. По мере появления в ЛК Пользователя-Заказчика вновь поступивших от
Пользователей-Подрядчиков Заявок, которые он одобрил, Заказчик должен
повторно выполнить действия, описанные в пп 4.9-4.11 данного Порядка.

Фотогалерея
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение