Кадастровая палата по Нижегородской области начала оказание платных информационных, справочных и консультационных услуг
С 1 октября 2017 года, в соответствии с приказом Росреестра от 28 июня 2017 г. № П/0302, одним из изменений в устав ФГБУ «ФКП Росреестра» является осуществление платных информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг.
|
Услуга (в том числе НДС) |
Тариф |
1 |
Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой форме (между физическими лицами), за 1 договор |
600 руб. |
2 |
Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой форме (между физическими лицами и юридическим лицом), за 1 договор |
850 руб. |
3 |
Консультационные услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме (между юридическими лицами или между физическими лицами и несколькими юридическими лицами), за 1 договор |
900 руб. |
4 |
Консультационные услуги по составу пакета документов для составления договоров в простой письменной форме (без составления такого договора), за 1 договор |
450 руб. |
5 |
Консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки, за 1 консультацию и 1 объект недвижимости |
900 руб. |
Алгоритм получения вышеперечисленных платных услуг в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области:
1. Заказчик звонит по телефону для предварительной записи либо лично обращается по адресу:
- (831) 423-53-
-(831)534-82-76 Нижегородская область, Тонкинский район, рп.Тонкино,
ул.Октябрьская, д.8, каб.1
и уточняет вопросы по организации консультации;
2. На электронную почту заказчика приходит договор и квитанция на оплату услуг Кадастровой палаты.
3. После поступления оплаты, заказчика приглашают на консультацию в филиал.
Тарифы на оказание консультационных услуг утверждены Приказом ФГБУ "ФКП Росреестра" от 28.07.2017 N П/269 (с изм. от 21.08.2017) "Об утверждении тарифов на оказание информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализ программ и проектов в соответствии с целью деятельности Учреждения".
«Реформы законодательной базы учетно-регистрационной системы, несомненно, ведут к переменам в деятельности Кадастровой палаты, но результаты работы не заставят себя ждать. Основной фактор эффективности - это улучшение качества предоставляемых услуг. С 1 октября работа Кадастровой палаты введены новые направления деятельности - предоставление услуг по подготовке проектов договоров и оказание платных консультационных услуг. Если раньше для составления документов людям нужно было искать агентов или посредников, то сейчас благодаря нововведениям можно записаться на профессиональную консультацию к нашим специалистам, которые грамотно и качественно проконсультируют по вопросам, связанным с оборотом недвижимости, а также при необходимости помогут составить договор в простой письменной форме» — директор Кадастровой палаты по Нижегородской области Оксана Штейн.