Более 150 обращений от потребителей поступило на «горячую линию» по вопросам качества продуктов питания и сроков годности
В рамках работы Всероссийский «горячей линии» по вопросам качества продуктов питания и сроков годности с 1 по 15 января 2018 г. в адрес Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило порядка 150 обращений граждан, касавшихся следующих вопросов:
- требований к качеству безопасности пищевых продуктов в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
- требований к маркировке пищевой продукции;
- правильного выбора пищевых продуктов в торговой сети;
- информирования потребителей об адресах и др., контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и опасного продукта;
-оформления претензий в адрес продавцов;
Всем обратившимся потребителям были даны консультации и разъяснения действующего законодательства.
В настоящее время по 9 обращениям, поступившим на «горячую» линию, продолжаются внеплановые проверки объектов торговли и общественного питания с отбором проб пищевых продуктов для лабораторных исследований.