Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Большая часть обращений на «горячую» линию по услугам такси связана с деятельностью агрегаторов – Управление Роспотребнадзора

Главная » О районе » "Роспотребнадзор информирует" » Новости » Большая часть обращений на «горячую» линию по услугам такси связана с деятельностью агрегаторов – Управление Роспотребнадзора
21 ноября 2018

С 05 по 19 ноября 2018г. в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области работала тематическая «Горячая линия» по вопросам качества оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.

За указанный период в Управление поступило 48 обращения от граждан. Всем обратившимся даны необходимые консультации и разъяснения о правах потребителей при оказании транспортных услуг, связанных с перевозкой легковым такси, из них 14-ти гражданам оказана помощь в составлении письменных обращений. Большая часть обращений связана с деятельностью агрегаторов такси.

При обращении на «Горячую линию» Управления Роподнимались такие вопросы, как ненадлежащее качество оказания услуг; неисполнение заказа в установленный срок; отсутствие информации на сайте агрегатора такси информации о конкретном исполнителе услуги (о водителе); нарушение порядка расчета (невыдача сдачи) либо несоответствии фактической стоимости услуг ранее объявленной при заказе; некорректное поведение исполнителя услуг (грубость), не предоставление услуги в полном объёме в соответствии с предварительной договоренностью (отсутствие в такси детского удерживающего устройства).

 

 

 

 

 

 

 

Фотогалерея
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!