Большая часть обращений на «горячую» линию по услугам такси связана с деятельностью агрегаторов – Управление Роспотребнадзора
С 05 по 19 ноября 2018г. в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области работала тематическая «Горячая линия» по вопросам качества оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.
За указанный период в Управление поступило 48 обращения от граждан. Всем обратившимся даны необходимые консультации и разъяснения о правах потребителей при оказании транспортных услуг, связанных с перевозкой легковым такси, из них 14-ти гражданам оказана помощь в составлении письменных обращений. Большая часть обращений связана с деятельностью агрегаторов такси.
При обращении на «Горячую линию» Управления Роподнимались такие вопросы, как ненадлежащее качество оказания услуг; неисполнение заказа в установленный срок; отсутствие информации на сайте агрегатора такси информации о конкретном исполнителе услуги (о водителе); нарушение порядка расчета (невыдача сдачи) либо несоответствии фактической стоимости услуг ранее объявленной при заказе; некорректное поведение исполнителя услуг (грубость), не предоставление услуги в полном объёме в соответствии с предварительной договоренностью (отсутствие в такси детского удерживающего устройства).