Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Более 50 нижегородцев обратились на Всероссийскую «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

Главная » О районе » "Роспотребнадзор информирует" » Новости » Более 50 нижегородцев обратились на Всероссийскую «горячую линию» по услугам такси и каршеринга
23 января 2019

С 27 декабря 2018г по 15 января 2019г. в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области работала Всероссийская «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

За указанный период в Управление Роспотребнадзора поступило 55 обращений от граждан. Всем обратившимся даны необходимые консультации и разъяснения о правах потребителей при оказании транспортных услуг, связанных с перевозкой легковым такси, из них 10-ти гражданам оказана помощь в составлении письменных обращений. Большая часть обращений связана с деятельностью агрегаторов такси.

При обращении на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора поднимались такие вопросы, как ненадлежащее качество оказания услуг; неисполнение заказа в установленный срок; отсутствие информации на сайте агрегатора такси информации о конкретном исполнителе услуги (о водителе); нарушение порядка расчета (невыдача сдачи) либо несоответствии фактической стоимости услуг ранее объявленной при заказе; некорректное поведение исполнителя услуг (грубость), не предоставление услуги в полном объёме в соответствии с предварительной договоренностью (отсутствие в такси детского удерживающего устройства).

 

Фотогалерея
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!