Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПО ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СВЯЗИ С ДОЛГАМИ

Главная » О районе » "Роспотребнадзор информирует". » Новости. » ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПО ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СВЯЗИ С ДОЛГАМИ
6 сентября 2019

В соответствии с требованиями п. 117 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. №354 (далее Правила), исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги.

Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения (п.118 Правил). Исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.

Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю любым способом:

-лично под расписку;

-заказным письмом по почте;

-размещение в квитанции по оплате ЖКУ;

-по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя;

-телефонным звонком с записью разговора;

-сообщение электронной почты или через личный кабинет потребителя в ГИС ЖКХ;

-на официальной странице исполнителя в сети Интернет;

-передача потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.

Какие услуги не могут быть приостановлены?

-услуги отопления, а в многоквартирных домах – и холодного водоснабжения.

  На основании требований п.121.1. Правил, Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия, в размере, не превышающем 3 тыс. рублей в совокупности (данное изменение законодательства по ограничению суммы вступило в действие 31.07.2019г.).

Фотогалерея