Управление Роспотребнадзора открывает «горячую линию» в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей
С 11 по 25 марта 2020 года в Управлении Роспотребнадзора проводится горячая линия по защите прав потребителей ко Всемирному дню прав потребителей.
Напоминаем, что в этом году тематика Всемирного дня потребителей проходит под девизом: «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).
В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей специалисты Управления и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» проконсультируют граждан о правах потребителей, помогут составить претензии, исковые заявления в судебные органы. Также запланировано проведение специалистами Управления уроков, лекций и семинаров потребительской грамотности для учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений, тематических конференций и "круглых столов". Потребители смогут безвозмездно получить консультации по всем спорным ситуациям, связанным с приобретением товаров и услуг.
В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр (ЕКЦ) Роспотребнадзора, который принимает звонки по телефону 8 (800) 555-49-43.
Управление напоминает, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.