ПФР Прием населения в период карантина
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации по предупреждению коронавирусной инфекции и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Пенсионный фонд России и территориальные органы временно ограничивают личный прием граждан с 30 марта 2020. Прием будет осуществляться только по предварительной записи . Такие меры приняты для того, чтобы избежать большого скопления людей и не допустить распространения инфекции среди заявителей и сотрудников клиентских служб.
Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда PFRF.RU или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Кроме того, записаться на предварительный прием и (или) получить устную консультацию можно по телефонам горячей линии 8 (831-53) 4-84-88, Клиентская служба (на правах отдела) в Тонкинском районе. Режим работы горячей линии соответствует режиму работы территориального органа ПФР, в который обращается заявитель.