Почта России принимает посетителей, но рекомендует жителям Нижегородской области использовать дистанционные сервисы
В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, при этом особое внимание уделяется безопасности клиентов и сотрудников. С целью сокращения времени пребывания людей в почтовых отделениях, Почта России развивает и совершенствует дистанционные сервисы.
Быстро отправить посылку поможет сервис «Предзаполненные и предоплаченные посылки». На сайте «Почты России» или через мобильное приложение нужно внести информацию об отправителе и получателе, указать дополнительные параметры посылки (ценность или хрупкость), а также способ доставки (обычная, ускоренная или доставка курьером) и получить бланк с трек-номером. Все необходимые параметры клиент вводит дома заранее, поэтому в отделении он находится минимальное количество времени.
Можно получить посылки и заказные письма по упрощенной схеме с помощью СМС-сообщений, оформив простую электронную подпись (ПЭП). Процедура регистрации простой электронной подписи доступна в каждом отделении почтовой связи или на сайте «Почты России». Она интуитивно понятна и не займет много времени.
Для получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций клиент «Почты России» может оформить сервис получения электронного заказного письма. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте «Почты России».
В электронном виде будут приходить извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, и уведомления от многих других отправителей. К услуге можно подключиться на сайте или в мобильном приложении «Почты России», или через портал Госуслуг.
На сайте Почты России и в мобильном приложении также можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку и оплачивать коммунальные услуги.
Кроме того, жителям Нижегородской области предлагают воспользоваться услугами почтальонов для оплаты различных счетов: за коммунальные услуги, интернет, услуги телефонии и домашнего телевидения, штрафы ГИБДД. Операция производится через мобильные почтово-кассовых терминалы (МПКТ). Чтобы пригласить почтальона для оплаты платежей, нужно обратиться в ближайшее почтовое отделение. Кроме того, у почтальона также можно осуществить заказ продуктов первой необходимости.
Если визит в почтовое отделение нельзя отложить, необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра от других посетителей и почтовых сотрудников. Сервис предварительной записи в отделения связи дает возможность посетить почтовое отделение без лишних временных затрат. Записаться можно через официальный сайт «Почты России» или в мобильном приложении компании. Онлайн-запись возможна не менее чем за 1 час до планируемого визита. В приложении или на сайте можно также отменить ее или перенести время визита.
Напоминаем, что актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России https://www.pochta.ru/digital-remote-services/?from=mainpage
Информационная справка
В состав Нижегородского УФПС Почты России входят 22 почтамта, которые объединяют около 1000 объектов почтовой связи, это стационарные, передвижные и мобильные отделения, а также пункты почтовой связи.
В УФПС Нижегородской области работает более 8400 человек, в том числе более 2700 почтальонов и почти 2300 операторов почтовой связи.
Автопарк УФПС насчитывает более 500 автомобилей. Каждый день почтовый транспорт преодолевает более 28 тысяч км по Нижегородской области.