Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Лайфхаки мобильного приложения Почты России

Главная » Новости » Лайфхаки мобильного приложения Почты России
Лайфхаки мобильного приложения Почты России
11 февраля 2021

Почта России для удобства клиентов разрабатывает сервисы, которые позволяют общаться с компанией дистанционно благодаря собственному мобильному помощнику. Мобильное приложение помогает нижегородцам не только отследить посылку, но и получить дистанционно практически все почтовые услуги. Представляем вам несколько полезных услуг почтового оператора, которые упростят жизнь и сэкономят ваше время.

- Найти отделение почтовой связи и узнать режим работы

С помощью мобильного приложения Почты России можно найти ближайшее отделение связи и узнать его режим работы. Приложение через GPS или Wi-Fi определяет, где находится пользователь, и показывает на карте ближайшие к нему почтовые отделения. Уточнить адрес и график работы отделений почты по всей России можно даже без подключения к интернету.

 

- Предварительная запись в почтовое отделение

Мобильное приложение поможет найти и записаться в доступное для предварительной записи почтовое отделение. Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение почтовой связи. Далее клиенту остается только прийти вовремя к назначенному времени. Для обслуживания по предварительной записи в каждом из указанных отделений будут выделены одно или два окна. Изменить время или отменить запись возможно также в мобильном приложении. Сервис доступен в 150 отделениях почтовой связи Нижегородской области.

 

- Оплата платежей, услуг связи и штрафов

 Для оплаты коммунальных и муниципальных платежей, услуг связи и штрафов совсем не обязательно ходить на почту. Все платежи клиенты могут провести через мобильное приложение Почты России и специальный платежный сервис на сайте: https://finance.pochta.ru/payments/Kommunalnye_uslugi С помощью банковской карты можно дистанционно оплатить услуги почти 6500 компаний сферы ЖКХ по всей стране.

 

- Отправка посылок по номеру телефона

При отправке вводите номер телефона адресата или выбираете из телефонной книги, адрес и имя указывать не нужно. Сервис доступен, если получатель уже указал адрес в мобильном приложении и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю виден индекс, город доставки и имя получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – скрыты.

 

- Отслеживание почтовых отправлений

Чтобы узнать, где находится посылка или письмо, можно также воспользоваться мобильным приложением, при этом в приложение будут приходить уведомления о передвижении отправлений. Трек-номер для отслеживания отправитель получает при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. В мобильном приложении Почты России можно добавлять отправления путем сканирования штрих-кода, сохранять неограниченное количество отправлений, узнать суммы наложенного платежа и таможенных сборов.

 

- Оформление доставки посылок почтальоном на дом

Оформить доставку посылок на дом можно в мобильном приложении Почты России после того как отправление получит статус «Ожидает адресата в месте вручения». Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием, не требующих оплаты при получении, и без таможенных платежей. Стоимость доставки составляет 100 руб. с учетом НДС за одно отправление. Посылки с наложенным или таможенным платежом нужно получать в отделении почтовой связи.

 

Кроме того, мобильное приложение поможет найти индекс, оформить подписку на любимые печатные издания, вызвать курьера для получения услуги экспресс-отправления. Сервис также дает возможность оценить работу почты. Для этого необходимо найти нужное отделение по адресу или индексу и нажать кнопку «Оцените отделение».

После оформления простой электронной подписи с помощью мобильного приложения можно получать без предъявления паспорта регистрируемые почтовые отправления (мелкие пакеты, посылки, заказные письма), которые не требуют оплаты наложенного платежа – они выдаются получателю по проверочному коду, появляющемуся в приложении. Таким образом в Нижегородской области вручается уже 84% от общего количества регистрируемых почтовых отправлений.

По вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг можно обратиться в рабочее время по многоканальному телефону 8 (831) 431-77-30.

 

 

 

Информационная справка

В состав Нижегородского УФПС Почты России входят 22 почтамта, которые объединяют около 1000 объектов почтовой связи (стационарные, передвижные и мобильные отделения), а также пункты почтовой связи.

В УФПС Нижегородской области работает более 8400 человек, в том числе более 2700 почтальонов и почти 2300 операторов почтовой связи.

Автопарк УФПС насчитывает более 500 автомобилей. Каждый день почтовый транспорт преодолевает более 28 тысяч км по Нижегородской области.

Фотогалерея
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!