Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются более 107 тысяч жителей Нижегородской области
Каждый месяц возможностями приложения в среднем пользуются свыше 107 тысяч жителей региона. Этот показатель на 5 тысяч превышает количество пользователей в первом месяце этого года.
Приложение позволяет отслеживать отправления, оформлять быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, готовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать курьера, покупать товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию.
Ежемесячная аудитория (MAU) составляет более 5,6 млн человек. Пользователи стабильно оценивают его на 4.8 баллов из 5.
В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.
Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее. Если этот цифровой сервис служит для простой и быстрой отправки посылок, то сэкономить время при их получении позволит простая электронная подпись (ПЭП).
«Почта России выдает почтовые отправления по простой электронной подписи с 2018 года. Сейчас простая электронная подпись оформлена у более чем 987,5 тысяч жителей Нижегородской области. Таким образом, возможность получать отправления в упрощенном виде – без предъявления паспорта и заполнения извещения – есть более чем у 30% жителей региона», - рассказала директор УФПС Нижегородской области АО «Почта России» Елена Зайцева.
Современные технологии позволяют отслеживать загруженность отделений почтовой связи, а с 2020 года в городах с помощью мобильного приложения и сайта Почты России можно заранее записаться на обслуживание в почтовые отделения. Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для клиентов.