Нижегородцы положительно оценили качество предоставления услуг Росреестра
По данным опроса на предмет удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость, проведенного в офисах МФЦ Нижегородской области представители бизнеса высоко оценили качество услуг Росреестра.
Чаще всего юридические лица и индивидуальные предприниматели обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. 85% опрошенных удовлетворены скоростью регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости, а также полнотой предоставляемой информации по услугам Росреестра.
Получатели услуг оценили не только скорость работы, но и профессионализм, вежливость сотрудников МФЦ, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Так 80% респондентов удовлетворены профессионализмом сотрудников, работающих в местах приема документов, и считают количество мест, осуществляющих прием документов для регистрации прав и кадастрового учета достаточным для комфортного получения государственных услуг, оказываемых Рорсеестром.
«Мнение заявителей очень важно для нас! Проведение опросов помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг более удобным, а сами услуги более качественными, эффективными и приближенными к нуждам и запросам граждан» - отметила руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова.